COTONTI.CMSWORKS.RU
Сборка фриланс-биржи на cotonti

Удаление всего лишнего

Автор Сообщение

vpktzx

#1/21.05.2017 00:56
0

Пользователи

Что можно удалить, какие папки, документы и стили можно удалить без вредных последствий. Так как я новичек, очень трудно каждый раз шерстить все документы, нащупывая имено то что мне нужно. Потому как я понял тут не очень любят помогать начинающим с их банальными вопросами. 

vpktzx

#2/21.05.2017 14:56
0

Пользователи

#15627 vpktzx:

Что можно удалить, какие папки, документы и стили можно удалить без вредных последствий. Так как я новичек, очень трудно каждый раз шерстить все документы, нащупывая имено то что мне нужно. Потому как я понял тут не очень любят помогать начинающим с их банальными вопросами. 

Нужен cmsworks  с шаблоном bootlance 

CrazyFreeMan

Ярослав
#3/22.05.2017 11:28
0

Модераторы

Все верно, тут не любят ленивых пользователей. 

Удаляйте все темы что не нужны, оставьте только bootlance в чем проблема, там же и с модулями и плагинами (только сперва увдалить в админке и потом удалить физически с папок)

vpktzx

#4/22.05.2017 16:00
0

Пользователи

#15632 CrazyFreeMan:

Все верно, тут не любят ленивых пользователей. 

Удаляйте все темы что не нужны, оставьте только bootlance в чем проблема, там же и с модулями и плагинами (только сперва увдалить в админке и потом удалить физически с папок)

Проблема еще со стилями, так как сайт во многом на php  (а я его только начал учить), да и css тоже. Не могу понять где какие стили подключины. Нужно править  стили, все перетыкал а bootlance не на что не реагируют. Что бы лишние стили удалить тоже. Надюсь вы поймете о чем я.

Добавлено 27 минут спустя:

А, стоп. Вроде фон нашел где менять.  Спасибо)   Просто хостинг что то тормозит.  Так что пока вопрос нет.  Спасибо)  Если кому интересно, то вот что я делаю workrocket.ru

Добавлено 42 минуты спустя:

Еще бы найти css который отвечает за navbar

Добавлено 7 минут спустя: