COTONTI.CMSWORKS.RU
Сборка фриланс-биржи на cotonti

Варианты дополнительного функционала для плагина Support

Автор Сообщение

Cmsworks

#11196/14.09.2015 15:06
0

Администраторы

Карма: +870

#11193 werewolf:

Добрый день!

Позвольте вставить свои 5 копеек чайника blush.

На мой взгляд было бы удобно, если бы реализовали следующие возможности для службы поддержки:

1. Пользователю, создавшему обращение в службу поддержки, добавлять новые сообщения к отправленному ранее обращению, но исключить возможность редактирования.

2. Прикреплять к обращению изображения.

3. Со стороны админа есть ли возможность помечать созданные обращения, как "Спам" для того чтобы пользователь больше не мог создать обращения в поддержку?

4. Завершенные обращения сразу отправляются в архив?

5. Создав обращение и кликнув возврат в браузере пользователь не должен иметь возможность подать еще одно обращение.

6. Добавить рядом с кнопкой "Закрыть заявку", кнопку статуса обращения "На рассмотрении", "Есть ответ".

Спасибо за пожелания. Посмотрю, что можно сделать.

Если я правильно понимаю, пользователь не может создать еще одно обращение в службу поддержки, пока открыто ранее созданное?

Да

Есть ли возможность вывести в профиль пользователя на бирже отдельным пунктов меню обращения в службу поддержки, чтобы можно было перейти и проверить статус своего обращения?

Добавьте ссылку на техподдержку в таком виде там где она необходима:

<a href="{PHP|cot_url('support')}">Техподдержка</a>

А что означают внизу поля для ввода текста "body", "p"?

Скриншот, пожалуйста, покажите.

Сообщения: 2435 Доступный хостинг для ваших проектов